[ads-pc-1][ads-mob-1]
Эту организацию можно считать производителем наиболее вкусного и полезного утиного мяса. Располагаясь на территории Алтайского края, она выращивает Пекинскую бройлерную утку французской селекции.
Основной вид деятельности — это производство и реализация продуктов, субпродуктов и полуфабрикатов из утиного мяса. Начиная с 2014 года, она приобретает огромную популярность благодаря качеству выпускаемой продукции.
В 2014 году Пермяков Игорь Вениаминович основал Общество с Ограниченной Ответственностью по продаже продукции из мяса утки. Помимо основной сферы деятельности, предприятие разрабатывает и многие другие направления, такие как:
- разведение сельскохозяйственных птиц;
- оптовая и розничная торговля мясной продукцией;
- изготовление и продажа готовых кормов;
- оптовая торговля зерном, семенами, мясом птицы;
- продуктами и полуфабрикатами из утки.
Благодаря таким факторам, как натуральные корма, которые выращены на землях алтайского края, и отсутствие ускорителей роста и прививок, Алтайская компания смогла завоевать сердца многих потребителей, для которых качество продукции стоит на первом месте.
[ads-pc-3][ads-mob-3]
Организация представляет достаточно разнообразный ассортимент, который можно разделить на три категории:
- Замороженные тушки утки 1 и 2 категории.
Изысканное блюдо французской кухни из обычного мяса утки
- Субпродукты. В эту категорию входят сердечки, печень, желудочки, шейки, крылья, лапы и утиные языки.
- Полуфабрикаты. Эту категорию представляют утиные окорочка, филе, фарш, набор для бульона, жир, гузки, шкуру и мясокостный фарш.
Утка — это не только вкусный, но и полезный продукт. Благодаря содержанию незаменимых витаминно-минеральных компонентов, его можно причислить к продуктам диетического направления.
В сентябре 2015 года предприятие участвовало в конкурсе «Лучший продукт для HORECA» в номинации «Мясо птицы», в результате чего вошло в число победителей.
К началу 2020 года в планах компании есть увеличение мощности производства в 9 раз. Эти планы позволят выйти на рынок не только европейской части России, но и занять устойчивые позиции на рынке Дальнего Востока и Севера.
Для выполнения таких планов руководство ставит задачи по расширению инкубаторов, убойных цехов, площадок для откорма, комбикормовых заводов и зернохранилищ.
[ads-pc-4][ads-mob-4]
Оставить ответ